суббота, 28 сентября 2013 г.

МАРАФОН ПОЛЕЗНОСТИ YOU TUBE

Здравствуйте, мои дорогие читатели!


Я хочу поделиться с вами впечатлением о Марафоне, который проходил в сентябре.
Организатор Марафона Светлана Садовская. Она вместе с Лидией Кобзевой рассказала
много интересного и полезного о канале You Tube, познакомила с фишками, которые необходимо знать для того, чтобы правильно подбирать теги к видео роликам.


Я не буду рассказывать все подробно, чему мы, участники Марафона научились, могу только сказать, что мой видео ролик, благодаря этому Марафону оказался на второй странице. Это для меня было большой приятной неожиданностью.




Огромное спасибо Светлане и Лидии за их терпение и желание научить полезностям канала You Tube.

6 комментариев:

  1. Татьяна, поздравляю с достойным результатом! Марафон Полезности про YouTube и мне дал очень много полезной и нужной информации.
    Мне очень нравятся Ваши видеоролики, от них веет добротой, пониманием и душевностью. Успеха и процветания Вам, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за добрые отзывы, я рада тому, что мы в одной дружной команде, и Вам желаю преуспевать во всем.

      Удалить
  2. Татьяна,мы участники марафона настолько продвинулись вперед(благодаря Светлане Садовской и Лидии Кобзевой)-что хочется всем сказать! И Вы так сможете-стоит только этого захотеть!Успехов вам,Татьяна!Спасибо за дружбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за комментарий, и Вам спасибо за дружбу, рада, что познакомилась с Вами, благодаря нашей замечательной школе.

      Удалить
  3. Таня, было нелегко, но мы справились! У тебя хорошие результаты! И всё благодаря МАРАФОНУ и нашим учителям- Светлане Садовской и Лидии Кобзевой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, да , учителя у нас первоклассные! МАСТЕРА своего дела.

      Удалить