суббота, 15 июня 2013 г.

Хочу поделиться своей радостью.


Очень широкие горизонты может открыть перед нами интернет. Но ведь сначала надо получить знания. А где? Был у меня учебник для начинающих знакомиться с интернетом. Но он написан так скучно и неинтересно. Трудно было самостоятельно разобраться в нем.

А так хотелось получить знания, уверенность, чтобы не бояться нажать не на ту кнопку.

И вдруг, я узнаю о международной школе «Успех в Internet Pro100», в которой учат компьютерной грамотности, и причем – БЕСПЛАТНО!

Сначала боялась, что у меня ничего не получится, но решила приступить к занятиям. Сколько нового сразу открылось передо мной!

Узнала о браузерах, об архиваторах, как обрабатывать фотографии и картинки, как скачивать музыку. Столько много интересного, и все это преподносится очень доходчиво. Преподаватели, модераторы и кураторы работают с душой.

Это так приятно, когда тебе стараются помочь освоить новый урок, уделяют внимание. Увлекательно было работать над видеороликом.

Здесь в школе появились новые отзывчивые друзья из разных стран. Надежда Целовальник стала моей любимой подругой.Она очень увлеченный, талантливый человек, я очень рада знакомству с ней! Мы  ежедневно можем общаться в чате, разговаривать по Skype. Я просто в восторге от занятий в этой школе. Спасибо огромное всему коллективу за их доброе, внимательное отношение, за знания, которые они дают нам.





Очень хочется, чтобы школа «Успех в Internet Pro100» процветала и давала знания другим ученикам. Успехов вам, дорогие. Всего самого доброго и светлого!

 Я приглашаю всех желающих учиться в этой замечательной школе, записаться можно по этой заявке:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий