вторник, 11 июня 2013 г.

Я НАШЛА СВОИХ ДРУЗЕЙ!

Какая радость вновь встретить своих друзей,  с которыми ты расстался
 много лет, нет, не лет, а ДЕСЯТИЛЕТИЙ назад!

           
            Детство я провела на Урале. Северный  провинциальный  уютный городок, он до сих пор в моей памяти. И,  конечно же, невозможно забыть своих школьных друзей.

            Первое время я переписывалась с ними, но с годами у всех  по  разному складывалась жизнь и переписка прервалась.

            В стихотворении Михаила Дудина (к сожалению, не помню его название), есть строки: Где вы, девчонки и мальчишки? Куда, каким ушли путем? Случайно, редко, понаслышке мы друг о друге узнаем…

            Мне очень хотелось узнать о своих одноклассниках, о бывших соседях.


И вот у меня появился ноутбук! Я подключилась к интернету!
            Какие огромные возможности открылись передо мной!

Я нашла своих друзей! Встретила еще много новых! Узнала, где и как они живут. Возобновилась переписка! Мы общаемся по Skype!


            Это такое огромное счастье, когда есть с кем поделиться своей радостью, когда есть с кем разделить и свое горе. Ведь разделенное горе – это половина горя, а разделенная радость – радость вдвойне!                                                                                                                                                                         

2 комментария:

  1. Хороший блог с оптимистическим настроем! Мне нравится! Душевно и искренне! Желаю Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, спасибо огромное за поддержку, за добрые слова.

    ОтветитьУдалить