суббота, 15 июня 2013 г.

Волнистый попугайчик. А Петрушка был прав.

Все, кто любит домашних животных, согласятся со мной, что наблюдать за ними (т.е.  за нашими любимцами) – огромное удовольствие. Бывает просто удивительно, когда наши питомцы, наделенные от природы инстинктом, ведут себя  разумно и этим пробуждают в нас
положительные эмоции.

…Белка появилась у нас в доме беленьким, очаровательным комочком, а назвали ее так потому, что своим пушистым черным хвостиком и умением быстро взбираться на березу, растущую около дома, она напоминала ловкого лесного зверька.
Это любопытное существо могло подолгу сидеть около клетки с волнистым говорящим попугаем Петрушей.


Если из клетки торчал длинный темно-синий птичий хвост, котенок лапками проворно старался ухватить за него. В ответ на это слышалось возмущенное: «Ты что, Белочка?!»

Так котенок и попугайчик ежедневно приглядывались друг к другу, познакомились и подружились.


Когда попугайчика выпускала из клетки полетать по комнате, он, порой был слишком назойливым: дергал котенка за усы, забирался ему на голову и теребил за уши. Первое время я очень настороженно следила за ними.

Котенок подрос, стал взрослой кошкой. Возник вопрос: неужели у нее отсутствует инстинкт хищника? Вскоре я на него получила ответ.

Белка вернулась с улицы и положила недалеко от меня свою добычу- серого мертвого воробышка.

Белочка, как же это понимать? Как предупреждение или, как подтверждение того, что прав Петрушка, когда говорит: «Белочка хорошая, умница, мой дружочек»?



А разве не так? Ведь она способна подавить в себе зверя ради дружбы! 

1 комментарий: